Курсы иностранных языков
по Скайпу

 Skype: englishhotline_

 

 

Онлайн курсы английского языкаАнглийский

Онлайн курсы немецкого языкаНемецкий

Онлайн курсы французского языкаФранцузский

Записаться на бесплатный урок

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш логин Skype

 

Курсы иностранных языков
по Скайпу

 Skype: englishhotline_

Стоимость:  45 мин. - 500 руб.  60 мин. - 625 руб.

Первый урок - бесплатно!

 

 

 

 
.

 

Онлайн курсы английского языкаАнглийский

Онлайн курсы немецкого языкаНемецкий

Онлайн курсы французского языкаФранцузский

Записаться на бесплатный урок

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш логин Skype

Как учить новые иностранные слова на дому

Секреты запоминания новых слов.
Как учить новые иностранные слова на домуКак учить новые иностранные слова на дому. Тема сегодняшней статьи – вопрос о том, как ученику запоминать новые слова, находясь дома. Сама постановка вопроса может быть некорректной, и я это допускаю. Давайте разберёмся в том, что это значит, выучить слова. Могут быть разные точки зрения. Одни люди могут сказать, что это способность быстро перевести слово, другие - способность употребить его быстро в речи, то есть, уметь применять слово на практике, третьи – что это способность прочитать слов и подобрать эквивалент. Но, мы забываем о том, что финальная часть знания слова - это умение его машинально представить в воображении. Именно с того момента, когда вы можете представить себе перевод слова, которое учите, образно, вы можете сказать, что ваше слово попало в активный словарный запас. Активный словарный запас - это то количество слов, которое вы можете применить в активной речи. Пассивный словарный запас – это когда вы учили слово и можете его перевести с иностранного языка на родной. Если же вы свободно переводите с родного на иностранный - это и есть использование активной лексики. В чём же заключаются тонкости этого накапливания учеником активной лексики? Давайте разберёмся.

Как выбрать учебник. Часть 3

Ответы на вопросы о преподавании языков.
Как выбрать учебник. Часть 3Ответы на вопросы о преподавании языков. В третьей части продолжаем тему выбора учебника для занятий. Первоначально я думал, что вся эта тема уложится у меня в одну статью, но в итоге получилось три части. И, в третьей части мы обсудим следующие вопросы: стоит ли преподавать без учебника вообще? Как использовать Teacher`s book? Насколько важен listening? Существуют ли отличия в преподавании английского взрослым и детям?

Как выбрать учебник. Часть 2

Учебники, построенные по коммуникативной методике.
Как выбрать учебник. Часть 2Учебники, построенные по коммуникативной методике. Продолжаем цикл статей на тему подбора учебных материалов для учеников. В прошлой статье мы говорили о том, что выбор учебных материалов - это далеко не простая вещь и, в принципе, это дело сугубо индивидуальное. В прошлый раз мы сделали небольшой обзор учебника В. Скультэ « Английский для детей» как самого лучшего, по моему мнению, советского учебника. А сегодня рассмотрим широко известные УМК британских издательств, построенные по коммуникативной методике. Под иностранными я имею в виду, конечно, ведущие британские издательства - Oxford University Press, Cambridge University Press, Longman. Ценность этих учебников в том, что они являются лучшими в мире. И этим всё сказано. Эти УМК учитывают все требования, предъявляемые к образовательному процессу. Над составлением этих учебников работают целые команды, это труд далеко не только составителей учебников, а так же это работа дизайнеров, фотографов, издателей, учителей- методистов, переводчиков, психологов и других специалистов. В этих учебниках нет рунглиша.

Как выбрать учебник. Часть 1

Выбор оптимального учебника иностранного языка.
Как выбрать учебник. Часть 1Выбор оптимального учебника иностранного языка. Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о том, как выбрать правильный учебник для занятий. Нет, не так. Как выбрать оптимальный УМК для занятий английским языком. Вопрос этот не такой простой, как кажется. И этот вопрос задают многие учащиеся, а также их родители. Но ответить на этот вопрос не так просто. Да, конечно, учебник играет центральную роль Потому что выбор учебника - это дело сугубо индивидуальное. Нельзя однозначно сказать: «Для тебя подходит именно этот учебник». Для такого утверждения есть ряд причин. Во-первых, учебников по английскому языку очень много, самых разных. И в этом многообразии легко потеряться. Во- вторых, нужно ориентироваться на потребности и желания ученика. Например, многие говорят, что такой-то учебник, например, Speak-out – это отличный учебник. Но, любой отличный учебник всё равно не всем подходит. Все люди разные и все учебники разные, со своими предпочтениями и пристрастиями.

Как избежать ухода преподавателя с места работы

Правильная стратегия минимизации утечки кадров.
Как избежать ухода преподавателя с места работыКак избежать ухода преподавателя с места работы. Сегодня мы обговорим ситуацию, с которой сталкивался, наверное, любой руководитель школы английского языка. Речь идёт о такой проблеме, как уход преподавателей с места работы. Почему происходит такая ситуация? Что побуждает преподавателей уходить с того места, где они работают? Какую стратегию надо выбрать, чтобы минимизировать риски текучки кадров? Вот об этом и поговорим.