Курсы английского по скайпу

Курсы английского по скайпу. Курсы онлайн.Тема нашей сегодняшней статьи – курсы английского по скайпу. Эта статья будет полезна для тех, кто уже преподаёт онлайн, а также для тех, кто только собирается выбрать это поле деятельности. Мы обсудим разные аспекты преподавания английского языка по скайпу и найдём оптимальные решения возникающих проблем. При ведении курсов английского языка по скайпу первая проблема, которую я хочу обсудить – это время, которое вы тратите на проверку домашнего задания.

Сколько времени вы тратите на то, чтобы проверить домашнее задание? 5, 10, 15, а может, даже 20 минут? Чтобы минимизировать время, которое вы тратите на проверку домашнего задания, я предлагаю вам воспользоваться необычным лайфхаком. Первое – до того, как вы начинаете занятие, просто скопируйте ключи, которые находятся у вас либо в work- book, либо в teacher`s book.  И просто за 5 минут до урока вы присылаете студенту в скайп эти ключи, для того, чтобы он сам мог проверить домашнее задание либо перед самым уроком,  либо в начале занятия. Тратьте до 2 до 3 минут, чтобы проверить ваше домашнее задание по ключам и делайте это  быстро. Здесь вы экономите время занятия. Но, даже если в этом случае у студента не возникает никаких вопросов, всё равно я рекомендую вам спросить у студента выборочные вопросы по лексике либо грамматике. То есть, обязательно нужно спросить у студента, почему он использует ту или иную конструкцию, либо почему он использовал именно это слово. То есть, вы это делаете для того, чтобы проверить понимание студентом материала. В целом на данную процедуру у вас должно уйти от 5 до 8 минут. Я думаю, что это оптимальное время для проверки домашнего задания.

Бывает, что всё домашнее задание состоит из 1 или 2-х упражнений. Тогда, конечно, вся проверка займёт у вас минуты четыре, что вполне оптимально для 60 минутного онлайн – занятия. Также рекомендую на курсах английского языка по скайпу не начинать свой урок со слов: открываем страницу такую-то. Потому что студент будет концентрироваться не на вашем вопросе, а на инструкциях, которые вы ему даёте. Он будет концентрироваться на том, как открыть учебник, как найти нужную страницу и т.п. Данная процедура довольно утомительна. Вам лучше задавать наводящие вопросы в начале урока, как то: какие ваши любимые страны, в каких странах вы побывали и т.д., если на уроке темой урока будет служить география. Студенты не любят эту утомительную процедуру открывания учебника. Студенты не любят, когда к ним применяется формальный подход. Поэтому вы на своих курсах английского по скайпу должны максимально разнообразить урок, а особенно, онлайн урок. Вы можете просто воспользоваться функцией Screen  и самому показать ученику, какое упражнение вы будете сейчас делать на уроке. К примеру, вам нужно выполнить упражнение, которое нацелено на практику определённой грамматической структуры. Упражнение находится в конце учебника. И, пока вы будете рассказывать студенту, какую страницу открыть, вместо этого вы можете открыть эту функцию screen  и показать ученику мышкой, какое задание вы делаете. Если задание объёмное, и его нужно показать студенту перед глазами, вы можете показать ему схему, которую нарисовали на листе бумаги, прямо перед экраном. Студент видит конкретную инструкцию и ему не нужно открывать какой-то учебник и искать это задание. Вы просто демонстрируете по мере возможности то, что вы можете воспроизвести.

И третий совет, который вам поможет на курсах английского по скайпу, это то, что вы должны следить, чем занимается ваш ученик, сколько ему лет, и релевантен ли этот вопрос в данный отрезок его жизни. Если перед вами взрослый человек, то не задавайте ему неподходящие вопросы. Просто переделайте задание в эту же секунду. Поменяйте эти вопросы на более удобные для взрослого человека. И наоборот, если ваш ученик – подросток, не стоит давать ему темы, интересующие взрослого человека.  Это делает ваш урок на курсах английского по скайпу более интерактивным. Вам не придётся вытаскивать из студента ту информацию, о которой ему неудобно или неловко будет говорить. Я надеюсь, что это сделает ваш урок по- настоящему интерактивным и интересным.